Формирование и развитие предметных представлений и понятий на современном уроке на I ступени общего среднего образования

30.03.2018

    Методическая работа в учреждении образования призвана обеспечивать профессиональную адаптацию, становление, развитие и саморазвитие личности каждого педагога на основе его индивидуальных особенностей, педагогических способностей, возможностей, знаний и умений, успехов и затруднений, реализуя тем самым личностно ориентированный подход в данном виде деятельности, выступает необходимой организационной основой инновационной направленности учреждения образования.

  На базе ГУО «Пучинская базовая школа» Пинского райна состоялось заседание межшкольного учебно-методического объединения учителей начальных классов, которое прошло в форме педагогического брифинга. В рамках брифинга обсуждались вопросы о формировании и развитии предметных представлений и понятий на современном уроке, о коррекционной работе как важнейшем аспекте поддержки учащихся в системе личностно-ориентированного обучения, о современных подходах обучения на I ступени общего среднего образования.

   

  Завадская Е.А.., учитель начальных классов Малоплотницкой базовой школы Пинского района, рассказала о современных приёмах обучения, направленных на формирование математических понятий. О методике формирования и развития языковых понятий на уроках русского языка рассказала учитель начальных классов Бобриковской средней школы Пинского района Савченко И.Р. Старик Г.Н., учитель начальных классов Лыщенской средней школы Пинского района рассказала о формировании и развитии языковых понятий на I ступени общего среднего образования. Как итог работы заседания – разработаны методические рекомендации учителям начальных классов «Формирование и развитие предметных представлений и понятий на современном уроке на I ступени общего среднего образования».

А.Н.Кривецкая, руководитель МУМО учителей начальных классов